Как обычно перед началом зимнего сезона мы собираем новости со всех курортов Dolomiti Superski о том какие именно изменения произойдут в местной зоне катания, что будет сделано, чтобы кататься стало еще удобнее и интереснее. Как удалось выяснить общая всех сумма инвестиций составила 90 миллионов евро, при этом 75% было потрачено на замену устаревших подъемников и расширение трасс, а остальное на модернизацию систем искусственного оснежения.
Самое масштабное обновление горнолыжной инфраструктуры случится в Сан-Мартино-Ди-Кастроцца. Здесь на смену двум старым кресельным подъемникам San Martino – Malga Ces и Malga Ces – Valbonetta будет запущена новая канатная дорога Colbricon Express. Десятиместные гондолы будут доставлять горнолыжников непосредственно из Сан-Мартино к стартовому участку трасс Valbonetta и Malga Ces всего за 6 минут, тогда как ранее на это нужно было затратить минут 20. Нижняя станция расположена на высоте 1.475 м., верхняя – 1.820 м., перепад высот – 345 м. Новый подъемник с пропускной способностью в 2.400 чел./час поможет существенно улучшить горнолыжный траффик в районе катания на склонах вершины Пунта Чес. При этом особо отмечается, что работать он будет на полностью возобновляемых энергетических ресурсах, полученных от местной гидроэлектростанции. Дополнительно в районе катания на склоне Чима Тоньола сделают соединение трасс Cima Tognola и Cigolera, а также установят дополнительные элементы системы искусственного оснежения.
Не меньшее значительное обновление произойдет на курортах Валле-Изарко. В районе катания Gitschberg – Jochtal также будет установлена канатная дорога Ski Express с десятиместными гондолами, которая заменит старые «бугель» Breiteben и «креселку» Sergerwiese. Новый подъемник доставит горнолыжников из деревушки Кинер Альм – 1.706 м., на середины склона вершины Гичберг – 2.216 м., будет иметь промежуточную станцию и сможет обслуживать до 3.000 человек в час. Здесь же будет оборудована новая «красная» двухкилометровая трасса Wastl Huber, которая станет дополнением, к уже существующей, «черной» Segerwiese.
На противоположной вершине Йохталь будет открыта новая детская трасса Gimmy Fun Ride протяженностью 1,5 км, оборудованная трамплинами и другими аттракционами, которые развлекут детей и их родителей во время катания.
В другом районе катания – Plose, усовершенствуют местную систему искусственного оснежения, создав дополнительный резервуар для воды объемом 70.000 м3.
Тре-Чиме Доломити – еще один курорт в Доломитах, который также заметно отличился при подготовке к зимнему сезону. Здесь в районе катания Monte Elmo полностью демонтировали старый подъемник, ведущий с середины склона на вершину плато, и на его месте установили новую канатную дорогу Stazione Intermedia с 6-ти местными креслами, оборудованными защитным куполом и подогревом сидений. Новый подъемник не только улучшит «горнолыжный траффик», но и предоставит максимум комфорта и безопасности – большое внимание уделено надежности в обслуживании детей. Кроме того, проведен капитальный ремонт фуникулера Monte Elmo в Сесто, проложены две новые «голубые» трассы – альтернативный спуск вдоль «черной» Kristlerhang и дополнительный спуск в долину по склону на вершине Крода Росса Signaue II.
Также на Крода Росса и Монте Эльмо будут открыты две новые «фан-слоуп»р – трассы, оборудованные трамплинами, туннелями, мостиками, «волной» и перилами, а для более надежной и оптимальной работы местных систем искусственного оснежения построят новый водный резервуар объемом 95.000 м3.
Остальные курорты тоже не седели без дела и занимались обновлением своей горнолыжной инфраструктуры, правда немного скромнее.
Валь-Ди-Фасса, самый популярный у наших туристов курорт в Доломитах, порадовал капитальным ремонтом кресельного подъемника, обслуживающего скоростной спуск Aloch в Поцца-Ди-Фасса, а также реконструкцией самой трассы.
Кроме того, в районе катания Ciampedie будет обновлен 4-х местный подъемник Pian Pecei – Ciampedie, а в Карецце для местной системы искусственного оснежения оборудуют резервуар объемом 40.000 м3.
В Валь-Гардене расширят две горнолыжные трассы – Colraiser в районе катания Seceda и Charly на Plan de Gralba. В Альп-Ди-Сюзи 2-х местную «креселку» Mezdi, обслуживающую в том числе и учебный склон, заменят на 6-ти местную.
В Альта-Бадии в районе катания Piz La Ila – La Brancia увеличат пропускную способность подъемника Robby, оборудовав его 6-ти местными сиденьями, тем самым ситуация с очередями, которые иногда возникали в этом месте, будет улучшена. В районе поселка Бадия для трассы Santa Croce дополнительно будет проложена более упрощенный вариант. В Кольфоско усовершенствуют туннель, построенный на пересечении горнолыжной трассы Frara c автомобильной дорогой.
В Валь-Ди-Фьемме в районе катания Alpe Cermis появится новая «красная» горнолыжная трасса Busarella, в Bellamonte будет расширена трасса Castelir, а в Предаццо для увеличения мощности системы искусственного оснежения оборудуют резервуар объемом 60.000 м3.
В Альп-Лусиа произошли работы по обновлению горнолыжной трассы Le Cune – Campo и установленных на ней «снежных пушек». В районе катания Bellamonte расширят трассу Castelir, а в Сан-Пеллегрино усовершенствуют спуск La Volata и заменят подъемники Le Buse 1 и 2.
В кабинах подъемников, идущих к леднику Мармолада, теперь можно будет бесплатно пользоваться доступом в Интернет, так что теперь горнолыжники не будут терять время даром и смогут проверить почту, посмотреть новости или запостить в Инстаграмме очередное красивое фото из Доломитов.
В Кронплатце на канатной дороге Transbronta в Сан-Виджилио установили новые 12-ти местные кабины, в Вальдаора обновили кресельный подъемник Arndt.
В Кортине Д’Ампеццо, где в 2021 году пройдет Чемпионат Мира по горнолыжному спорту, в рамках подготовки к соревнованиям обновили горнолыжные спуски и подъемники, в том числе полностью отремонтировали кресельный подъемник Gilardon – Roncato и оборудовали новую трассу Panorama Druscie.
Чиветта – в Сельва-Ди-Кадоре закончили работы по расширению горнолыжной трассы Fertazza, а также оптимизировали и усовершенствовали систему искусственного оснежения.