Давос-конечки

Я, может, и фристайлер, но не экстремал. Поэтому спуск с Ринерхорна на саночках дался мне хуже всех крутых склонов, вместе взятых. Пару раз чуть не вылетев за край трассы, только чудом не протаранив Мануэлу и выяснив, что единственный способ затормозить, доступный мне, – это свалиться на бок мешком картошки, я наконец добралась донизу и торжественно дала клятву в присутствии трех свидетелей никогда не садиться в этот снаряд снова.

"Давосеры" на приколе

"Давосеры" на приколе

После чего свидетели подхватили свои санки на плечо и поехали обратно наверх – снимать очередной экшн-хоррор. Я ждала всю компанию внизу, надеясь, что они выполнят свое обещание – апре-саночки поехать на каток. Когда они, наконец, влетели на бугорок в конце трассы – мокрые, счастливые, залепленные снегом по самую макушку, я засомневалась, хватит ли у них сил на продолжение вечера, но силы, кажется, только приумножились.

Большой каток почему-то был закрыт, и мы, заплатив по 5 франков, пошли на соседний маленький – с искусственным льдом. И там началось форменное безумие. Мануэла, которая, оказывается, все детство не вылезала из коньков, учила меня делать ласточку. Рома, включив в плейере рокабилли, портил лед своими дикими прыжками. Дима катался с пластмассовым медведем, рискуя врезаться в какого-то типа, на вид явного программиста, бравшего урок фигурного катания. Потом я каталась на одной ноге, поджав, как цапля, вторую, Мануэла крутила пируэты, а мальчики, обнявшись, примерялись танцевать сиртаки.

А потом заиграла песня Torn Натальи Имбрульи, и было пора уходить домой, но уходить совершенно не хотелось. Поэтому мы быстро сочинили коварный план: отвлечь старичка-охранника и перелезть через оградку на темный большой каток. До сих пор не понимаю, почему мы этого не сделали.

Автор

Творческое объединение профессиональных путешественников, журналистов и фотографов. В затяжном путешествии и тревел-блоге о больших горах и горцах, нравах и обычаях, занятиях и развлечениях в Альпах.

Advertisment ad adsense adlogger